ФорумСайтРегистрацияВход
Техподдержка
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

Больше всего посетителей (42) здесь было Вт 22 Май 2018, 02:39
Последние темы
» Продам участок 380
Ср 21 Ноя 2018, 12:39 автор Ekaterina.Shurygina

» Продам участок 752 (сектор №5)
Пн 12 Ноя 2018, 15:52 автор ninusik123

» Проблемы с сайтом
Пт 09 Ноя 2018, 15:03 автор Премьера

» Отводные канавы вдоль дороги!
Чт 08 Ноя 2018, 14:36 автор Андрей

» продажа участков
Сб 03 Ноя 2018, 23:16 автор Ирина Александровна

» Куплю участок
Сб 03 Ноя 2018, 10:32 автор Елена Дубицкая

» Кому нужны щенки.
Пт 26 Окт 2018, 15:34 автор Ольга

Таблицы
Мы ВКонтакте
Мы в Instagram

ПОДПИСАТЬСЯ

Будем друзьями!
Наша группа ВК Мы в Инстаграм Наша группа ФБМы в Whatsapp Мы в Viber Мы в ОК

Поделиться | 
 

 Отчет о строительстве насыпной дороги

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий
АвторСообщение
SERGEY
Доверенное лицо сектораДоверенное лицо сектора
Откуда : Чехов
Сообщения : 848
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Отчет о строительстве насыпной дороги    Чт 11 Окт 2012, 22:12

В период с 25 июля по 20 сентября 2012 г. на территории СНТ «Ромашкино» (1-я очередь) было организовано строительство дорог со щебеночным покрытием.
Строительство осуществлялось по поручению владельцев земельных участков, участки которых находятся непосредственно вдоль возводимой дороги и в прилегаемых к ней проездов с разворотными площадками, и в соответствии с определенными ими Чертежами поперечного профиля (прилагаются). Дороги размещены в пределах границ, определенных графическим материалом к Проекту планировки территории СНТ «Ромашкино».

Всего было построено три участка дороги протяженностью 960 м/п и общей площадью проезжей части 3840,0 м2. Стоимость работ составила 1 192 991,0 руб. Средняя стоимость 1 м2 дороги – 310,67 руб. Кроме того, по просьбам владельцев земельных участков, был проведен комплекс работ по устройству индивидуальных въездов на участки на общую сумму 328 030,0 руб. (в стоимость работ по строительству дорог не входит). На каждый участок дороги заключен отдельный договор с указанием объемов работ и их стоимости. Указанная в договорах стоимость работ является окончательной и изменению не подлежит. В качестве подрядчика выступал индивидуальный предприниматель. Справка о стоимости выполненных работ и расчётов с подрядчиком (с расшифровкой) по состоянию на 1 октября 2012 г. прилагается.



Строительство дороги осуществлялось по следующей технологии:

1. Снятие дерна (5-7см) с отвалом в сторону красных линий на ширину 7,0 – 7,5м (грейдер);
2. Нарезка кюветов с отвалом суглинка в сторону дорожного основания (грейдер). Планировка дорожного основания с устранение неровностей (ямы, бугры);

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

3. Устройство основных и дополнительных водопропускных труб (использовались асбестоцементные безнапорные трубы, d – 300мм) на перекрестках;
4. Уплотнение дорожного основания (ДТ-75), доуплотнение – построечным транспортом по всей ширине основания;
5. Устройство дорожного покрытия (ширина 4,0м):
- отсыпка песчано-гравийной смесью (ПГС) – 0,1 – 0,15м, её планировка и уплотнение (ДТ-75), доуплотнение – построечным транспортом по всей ширине;
- отсыпка известковым щебнем (фракция 40-70) – 0,1м, его планировка (грейдер) и уплотнение (ДТ-75), доуплотнение – построечным транспортом по всей ширине;
- отсыпка гранитным щебнем с раствором гранитной крошки (фракция 20-40), его планировка и уплотнение (ДТ-75), доуплотнение – построечным транспортом по всей ширине.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

При строительстве участков дороги № 1 и № 2 от Т-образного перекрестка (включительно) на Северном въезде до перекрестка (уч. №№ 51, 54, 129 и 152) использовался Чертеж поперечного профиля № 1. При строительстве дороги в соответствии с профилем № 1 дорожное основание поднимается над уровнем земли на 0,1 – 0,2м, а дорога в целом – на 0,3 – 0,4м.
Учитывая достаточно высокий уровень грунтовых вод, использование такого профиля, позволяет дорогам находиться в сухом состоянии, а после весенних и осенних паводков просыхать в короткие сроки.
Использование данного профиля, к примеру на улицах, на первоначальном этапе обустройства СНТ позволяет высвободить полосу шириной 2,5м (по 1,25м с каждой стороны дороги), и соответственно сократить объемы расходов денежных средств, направляемых на строительство дорог.
Высвобожденные территории могут быть в последствии использованы для устройства пешеходных дорожек, палисадников, разъездных площадок, или (при необходимости и наличии соответствующей суммы денежных средств) расширения проезжей части.
Для снижения вероятности заводнения дорожного полотна, кюветы устроены по обе его стороны. Причем откосы кюветов, расположенные со стороны дорожного полотна, устроены более пологими, что при прохождении потока воды снижает вероятность размыва дорожного основания и осыпания стенок кюветов на его дно.

Кроме того, при строительстве этих участков дорог были дополнительно к проектным заложены водопропускные трубы напротив участков № 4, 19, 104 и устроен водоотвод в мелиорационную канаву через проезд между участками № 42 и 44.
Также, углублен правый кювет Северного въезда с учетом геодезических отметок.

КАК БЫЛО?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

КАК СТАЛО?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



Проблемным местом в части водоотведения, на данном участке дороги, является перекресток между участками №19, 20, 29 и 262 где собираются поверхностные (дождевые) воды с двух направлений. Водоотвод на вышеуказанном перекрестке возможен только после строительства проезда к участкам № 18 и 21 или № 22 и 24.
При строительстве участка дороги № 3 от перекрестка (уч. №№ 31, 36, 59 и 284) до
уч. № 273 и 286 по желанию владельцев земельных участков, проживающих в этом проезде, был использован профиль № 2. При строительстве дороги в соответствии с этим профилем ширина дороги больше на 1,5м (по сравнению с профилем № 1), за счет устройства обочин (не отсыпаются) с каждой стороны (по 0,75м каждая).
Кюветы устроены по обе стороны дороги V-образной формы без устройства пологих откосов со стороны дорожного основания. Возможность использования такого профиля предполагается на относительных возвышенностях территории нашего СНТ. Его использование при строительстве дорог на относительно низких отметках не рекомендуется, т.к. дорожное основание находится практически на одном уровне с землей, что не исключает его подтопление при паводках и затруднит дальнейшее просыхание такого участка дороги.
Ниже приведенные и использованные при строительстве Чертежи дорожного профиля могут меняться по желанию заказчика (для строительства других участков дорог) с соответствующей корректировкой стоимости работ

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Справка о стоимости выполненных работ и расчетов с подрядчиком
по состоянию на 1 октября 2012 г.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Расшифровка строк 4, 7, 10 и 11 Справки…

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
bav
Коренной жительКоренной житель
avatar
Откуда : Москва
Сообщения : 2265
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пт 12 Окт 2012, 09:59

Все понятно
Люди захотели и построили и никто их не остановит. Если эта дорога выдержит весенний паводок, то альтернативы по цене нет. А учитывая количество участков принимающих участие, тем более.
Вернуться к началу Перейти вниз
Любовь Николаевна
Коренной жительКоренной житель
avatar
Сообщения : 1320
Пол : Женщина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пт 12 Окт 2012, 10:06

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Всего было построено три участка дороги протяженностью 960 м/п и общей площадью проезжей части 3840,0 м2. Стоимость работ составила 1 192 991,0 руб. Средняя стоимость 1 м2 дороги – 310,67 руб.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Учитывая достаточно высокий уровень грунтовых вод, использование такого профиля, позволяет дорогам находиться в сухом состоянии, а после весенних и осенних паводков просыхать в короткие сроки.
Использование данного профиля, к примеру на улицах, на первоначальном этапе обустройства СНТ позволяет высвободить полосу шириной 2,5м (по 1,25м с каждой стороны дороги), и соответственно сократить объемы расходов денежных средств, направляемых на строительство дорог.
Высвобожденные территории могут быть в последствии использованы для устройства пешеходных дорожек, палисадников, разъездных площадок, или (при необходимости и наличии соответствующей суммы денежных средств) расширения проезжей части.

Ребята спасибо за реальные дела и разумный подход к решению поставленной задачи.

Равнозначно и Ирине Викторовне за начало решения этой задачи.
"Лиха беда начало". Лето не прошло зря.

"есть начало - будет и конец",

Извините, давно не общалась, не хотелось...

А по данному отчету вот такие эмоции, не вникая пока в цифры, факты и документы, и саму дорогу тоже не видела.
Но, "не ошибается тот, кто не работает".

PS/ если что не так, и не там написала, извините, можно перенести.
Вернуться к началу Перейти вниз
pokipok
Настоящий собеседник!Настоящий собеседник!
avatar
Откуда : Москва
Сообщения : 752
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пт 12 Окт 2012, 11:35

Ну что могу сказать, МОЛОДЦЫ
Вернуться к началу Перейти вниз
Премьера
Администратор
avatar
Откуда : Троицк
Сообщения : 5616
Пол : Женщина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Сб 13 Окт 2012, 23:52

Сергей, большое спасибо за отчет, и главное за то, что он очень подробный, открытый, доступный и для того, чтобы с ним ознакомиться не нужно никуда ехать, или идти.
Очень порадовала таблица, касающаяся взносов, в которой каждый сдавший может проконтролировать куда пошли его средства, сколько именно ушло и туда ли они ушли..Т.е то, что обговаривалось ранее - прозрачность во избежании любых подозрений и недоверия. Искренне надеюсь, что так же будет и дальше, с любыми вливаниями средств на нужды нашего поселка.
Все данные по взносам уже переданы С.Колокольникову для внесения в базу учета взносов жителей с целью последующего суммирования к уже имеющимся, или впервые сделанных.

Еще раз огромное спасибо за предоставленный отчет!
Вернуться к началу Перейти вниз
pokipok
Настоящий собеседник!Настоящий собеседник!
avatar
Откуда : Москва
Сообщения : 752
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пн 15 Окт 2012, 12:04

Вот интересненько, а когда будет продолжение дороги, наверное теперь в следующем году
Вернуться к началу Перейти вниз
SERGEY
Доверенное лицо сектораДоверенное лицо сектора
Откуда : Чехов
Сообщения : 848
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пн 15 Окт 2012, 12:19

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
а когда будет продолжение дороги, наверное теперь в следующем году

Абсолютно верно. Причем все будет зависеть от состояния поля (конец мая - начало июня).
Вернуться к началу Перейти вниз
Геннадий
Настоящий собеседник!Настоящий собеседник!
avatar
Откуда : Подольск
Сообщения : 588
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пн 15 Окт 2012, 13:36

:tochno:
Хорошо поработали, Сергей!
:drinks.gif:
Вернуться к началу Перейти вниз
SERGEY
Доверенное лицо сектораДоверенное лицо сектора
Откуда : Чехов
Сообщения : 848
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пн 15 Окт 2012, 15:14

Большое спасибо за оценку. Это результат нашего коллективного труда. :drinks.gif:
Вернуться к началу Перейти вниз
Katerinas
Захожу часто...общаюсь многоЗахожу часто...общаюсь много
avatar
Откуда : Москва
Сообщения : 211
Пол : Женщина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Чт 18 Окт 2012, 16:16

МОЛОДЦЫ!!! Надеемся, что это только начало!
Вернуться к началу Перейти вниз
Вячеслав Н
Захожу часто...общаюсь многоЗахожу часто...общаюсь много
avatar
Сообщения : 131
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пн 22 Окт 2012, 16:38

Как бывший владелец участка в Ромашкино и как новый в "Орлиных холмах" могу сказать одно- дороги с рытьем котлованов и последующей засыпкой до уровня земли и рытье траншей вдоль полотна- самое большое зло которое можно представить....Приезжайте к нам в гости на экскурсию))).Насыпные - правильное и самое разумное решение.
Вернуться к началу Перейти вниз
pokipok
Настоящий собеседник!Настоящий собеседник!
avatar
Откуда : Москва
Сообщения : 752
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Вт 23 Окт 2012, 14:57

Интересно, а куда будет у вас вода уходить если не будет траншеи?
Вернуться к началу Перейти вниз
Вячеслав Н
Захожу часто...общаюсь многоЗахожу часто...общаюсь много
avatar
Сообщения : 131
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Вт 23 Окт 2012, 16:10

По бокам совсем небольшие траншеи а главное что тело дороги не находится в котловане.У нас в Орлах прорыли котлован, засыпали.Отступили по 0,5 с каждой стороны и прорыли траншеи.Теперь вся вода стоит в "теле" дороги" и воде некуда уходить.В некоторых местах промывает бортик между канавой и самим "телом" дороги и все рассыпается.А в самых низких местах полотна вода вообще почти всегда сейчас и под всеми машинами остаются провалы.

Эта канава не имеет слива и после дождя заполнена и таких мест полно

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вот такое качество дорог

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Так построены повороты

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
LELIK622
Коренной жительКоренной житель
Откуда : Подольск
Сообщения : 1215
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Вт 23 Окт 2012, 16:31

Вячеслав Н, Ну , и что не устраивает? Подровнять-подсыпать и отлично , Вы батенька, слишком много кушать ( в смысле зажрались) , я был бы не померно счастлив ,имея такую дорогу.
Вернуться к началу Перейти вниз
SERGEY
Доверенное лицо сектораДоверенное лицо сектора
Откуда : Чехов
Сообщения : 848
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Вт 23 Окт 2012, 16:54

Вячеслав Н, а Вы не в курсе, сколько вышла стоимость 1м2, с трубами и кюветами?
Вернуться к началу Перейти вниз
Вячеслав Н
Захожу часто...общаюсь многоЗахожу часто...общаюсь много
avatar
Сообщения : 131
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Ср 24 Окт 2012, 21:05

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Вячеслав Н, Ну , и что не устраивает? Подровнять-подсыпать и отлично , Вы батенька, слишком много кушать ( в смысле зажрались) , я был бы не померно счастлив ,имея такую дорогу.
Вы так считаете? А мы так нет.Сейчас сидим и решаем что делать с траншеями по краям.Все расползается.Единственное что приходит в голову- укладка ж/б лотков. С участка получается примерно по 30 т.р.
Ну так заплатите от 70 т.р. за сотку и мы Вас с удовольствием к себе примем.А то в Ромашкино я брал сотку по 24 т.р.Вопрос у нас встал не в том что КЗ плохие дороги сделала а в том, что ими двигало когда они выбирали данный вариант.Ведь насыпные обошлись бы дешевле..А так сидим, ищем лотки подешевле и готовимся в будущем к строительству новых дорог)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Вячеслав Н
Захожу часто...общаюсь многоЗахожу часто...общаюсь много
avatar
Сообщения : 131
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Ср 24 Окт 2012, 21:11

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Вячеслав Н, а Вы не в курсе, сколько вышла стоимость 1м2, с трубами и кюветами?
Мы этим вопросом не занимались и в финансовую деятельность не лезли.Финансово мы входим в строительство центрального водоснабжения
Вернуться к началу Перейти вниз
LELIK622
Коренной жительКоренной житель
Откуда : Подольск
Сообщения : 1215
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Чт 25 Окт 2012, 08:17

Вячеслав Н, Вы сделали так как сочли нужным для Вас , а вот с советами Вы зря , есть хорошая поговорка "Не говори мне что я должен сделать - не узнаешь куда тебе надо идти" , меня интересует просто летняя дача , для этого Ромашкино -идеальный вариант, платить за сотку в 3 раза больше , мне нет смысла .
Вернуться к началу Перейти вниз
Астахова
Захожу часто...общаюсь многоЗахожу часто...общаюсь много
avatar
Откуда : Подольск
Сообщения : 218
Пол : Женщина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Чт 25 Окт 2012, 09:59

Отчет о строительстве части дороги у ЛЭП (с юга)
Список участков которые сдавали денежные средства и принимали участие в строительстве насыпной дороги у ЛЭП (с юга) данный участок дороги не доделан так как строился без участия подрядчиков своими силами.


п/п Номер участка Внесенная сумма в руб.

1. 659 10000,00
2. 241 13000,00
3. 238 11000,00
4. 253 10000,00
5. 252 10000,00
6. 250 10000,00
7. 249 10000,00
8. 248 10000,00
9. 247 10000,00
10. 246 10000,00
11. 245 10000,00
12. 244 10000,00
13. 243 10000,00
14. 240 11000,00
15. 239 5000,00
16. 210 15000,00
17. 237 15000,00
ИТОГО 180000,00

Затраты на строительство данного участка дороги составили:

1.Закупка труб 21 шт. d-300м. 59850,00
2.Доставка труб 4500,00
3.Соединители для труб 2000,00
4.Грейдер (планировка дороги)
организация кюветов 20000,00
5.Доставка скола 4 камаза х 21т. 28000,00
6.ПГС 6 камазов х 21т. 60000,00
7.Сигнальная лента 200,00
8.Работа (таджики) 2000,00

ИТОГО : 176550,00
Вернуться к началу Перейти вниз
Вячеслав Н
Захожу часто...общаюсь многоЗахожу часто...общаюсь много
avatar
Сообщения : 131
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Чт 25 Окт 2012, 14:34

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
ячеслав Н, Вы сделали так как сочли нужным для Вас , а вот с советами Вы зря , есть хорошая поговорка "Не говори мне что я должен сделать - не узнаешь куда тебе надо идти" , меня интересует просто летняя дача , для этого Ромашкино -идеальный вариант, платить за сотку в 3 раза больше , мне нет смысла .
Так я вот сижу и радуюсь что свалил из Ромашкино т.к. такого трамвайного хамства у нас в Орлах нет.А куда пойти я сам решу или сам могу рот заткнуть кому надо. Извините что рассказал как обстоят дела с более дорогим вариантом в нашем поселке.И мы к сожалению не могли выбрать ту дорогу которая нам нравится.И если Ромашкино не нуждается в обмене опыта с другими поселками то цензура (заменено словом "делайте") как хотите Леша.
Вернуться к началу Перейти вниз
LELIK622
Коренной жительКоренной житель
Откуда : Подольск
Сообщения : 1215
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Чт 25 Окт 2012, 15:11

Фамильярничать ни к чему , юноша , с Вами разговаривали очень корректно , если не заметили , то обидевшая Вас фраза взята в кавычки , т.е приведена цитата , для Вас я Алексей Александрович , но общаться желания нет , свалили и слава богу .
Вернуться к началу Перейти вниз
Вячеслав Н
Захожу часто...общаюсь многоЗахожу часто...общаюсь много
avatar
Сообщения : 131
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Чт 25 Окт 2012, 15:14

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
амильярничать ни к чему , юноша , с Вами разговаривали очень корректно , если не заметили , то обидевшая Вас фраза взята в кавычки , т.е приведена цитата , для Вас я Алексей Александрович , но общаться желания нет , свалили и слава богу .
Ну так я и написал в вашем стиле "корректность" .
Вернуться к началу Перейти вниз
LELIK622
Коренной жительКоренной житель
Откуда : Подольск
Сообщения : 1215
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Чт 25 Окт 2012, 15:16

Вячеслав Н, :applaus:
Вернуться к началу Перейти вниз
Премьера
Администратор
avatar
Откуда : Троицк
Сообщения : 5616
Пол : Женщина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Чт 25 Окт 2012, 16:36

Лена, спасибо! Все данные о взносах переданы Колокольникову.С для внесения в программу учета данных.
Вернуться к началу Перейти вниз
Bogdan
Доверенное лицо сектораДоверенное лицо сектора
avatar
Откуда : Подольск
Сообщения : 270
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пт 26 Окт 2012, 04:46

Здравствуйте Сергей хотел у вас спросить не могли ли вы подсчитать предварительную сумму на каждый сектор за насыпную дорогу а также протяженность дороги ? Если разница между секторами будет по сумме то оставшуюся сумму можно будет внести и за центральную дорогу а то мы так будем долго строить
Вернуться к началу Перейти вниз
Bogdan
Доверенное лицо сектораДоверенное лицо сектора
avatar
Откуда : Подольск
Сообщения : 270
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пт 26 Окт 2012, 05:00

Например так сектор 13 сдал по 19000 рублей а 16 сектор по 14000 рублей и разницу в 5000 взять ещё с 16 сектора на центральную дорогу (от большего к меньшему) что бы другие сектора не возмущались что у нас сектор длиннее и сумма больше я думаю надо делать примерно так
Вернуться к началу Перейти вниз
мария тихомирова
Захожу часто...общаюсь многоЗахожу часто...общаюсь много
avatar
Сообщения : 123
Пол : Женщина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пт 26 Окт 2012, 10:38

а вот интересно, а если наш сектор себе асфальт укатает, ну или по новым технологиям чего нибудь, :smile3.gif:
нам потом можно уже ни на что не сдавать? :smeh: если мы сразу всю сумму в свою улицу в грохаем)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Bogdan
Доверенное лицо сектораДоверенное лицо сектора
avatar
Откуда : Подольск
Сообщения : 270
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пт 26 Окт 2012, 11:40

Нет просто примерно посчитать сколько будет стоить насыпная дорога на ваш сектор вот и всё а вы хоть потом можете из золота сделать но только своим сектором Так же и расширения будет оплачиваться определённая ширина дороги а если вы захотите пошире то тоже уже на рассмотрение сектора
Вернуться к началу Перейти вниз
мария тихомирова
Захожу часто...общаюсь многоЗахожу часто...общаюсь много
avatar
Сообщения : 123
Пол : Женщина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пт 26 Окт 2012, 11:48

и все таки надо делать одинаково хорошо ...и на одну сумму.
Вернуться к началу Перейти вниз
Bogdan
Доверенное лицо сектораДоверенное лицо сектора
avatar
Откуда : Подольск
Сообщения : 270
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пт 26 Окт 2012, 11:55

На одну сумму не получиться у всех разная протяженность дороги поэтому разницу между секторами пустить на центральную Вот центральную действительно надо делать капитальную так как на неё будет основная нагрузка
Вернуться к началу Перейти вниз
LELIK622
Коренной жительКоренной житель
Откуда : Подольск
Сообщения : 1215
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пт 26 Окт 2012, 12:25

Bogdan, Ура , появляются единомышленники.
Вернуться к началу Перейти вниз
SERGEY
Доверенное лицо сектораДоверенное лицо сектора
Откуда : Чехов
Сообщения : 848
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пт 26 Окт 2012, 15:28

Иван, посчитаем, если в этом есть необходимость. Только каждый должен понимать, что строить кусок дороги в центре поля ни с чем не связанный - это бессмыслица (до нее еще доехать надо). Кроме того, дорожная сеть должна иметь единую систему водоотведения.
Не забывайте, что ширина проезжей части на наших улицах (по Проекту планировки) не может превышать 5,5м, а в проездах 3,5м, в том числе и дороги вдоль ЛЭП (некоторые односельчане эти дороги главными называют - это ошибка). Между прочим дороги вдоль ЛЭП расположены в самых узких местах, причем с организацией одностороннего движения. Уже проезжую часть сделать можно, шире - нет. Если дороги делать шире проектных размеров, то в последствии могут возникнуть (а они со временем возникнут) серьезные проблемы, т.к. инженерные сети размещать будет негде (ЛЭП, водопровод, газопровод...). Все инженерные сети строятся по отдельным проектам. К примеру, чтобы электрифицировать нашу поляну, должен быть разработан и утвержден Проект электрификации, который, соответственно, разрабатывается в соответствии с СНиП. Так, как вы думаете, если опоры (столбы) размещать будет негде, или расстояние между проезжей частью и опорой будет менее 2м, нам технари проект согласуют? Даже если согласуют, то потом не подключат.
Так, что если хотите поэкспериментировать с шириной проезжей части, подумайте.

По внесению целевых взносов на строительство дорог могу сказать следующее, что каждый из членов (участков) СНТ должен в равных долях поучаствовать в их строительстве, но эти равные доли не обязательно должны быть выражены в деньгах. При строительстве дорог, доля может быть выражена в количестве квадратных метров проезжей части которые должен построить каждый член (участок) СНТ.
Протяженность дорог нашего СНТ составляет 20875,69м, количество участков под индивидуальную застройку - 949. Скажем, при ширине проезжей части 4м, общая ее площадь составит 83502,76м2. Т.е. каждый участок должен построить (оплатить строительство) 87,99м2 (83502,76/949).
Если вы обратили внимание, то в моем отчете о строительстве дорог, прописано сколько квадратных метров построил (оплатил строительство) каждый из участников их строительства. Так вот, к примеру участок №41 уже построил (оплатил) 77,56м2, а должен построить 87,99м2. Т.е. я буду должен еще построить (оплатить) - 10,43м2, а вот по какому участку дороги - определю сам. Это может быть дорога вдоль ЛЭП, а может и южный въезд или соседняя улица.
Такой вариант долевого участия не привязан к конкретной сумме (цена 1м2 меняется постоянно) и с учетом большого объемов работ наиболее оптимален для нашей поляны. Кто-то посчитал необходимым вложиться в дороги сейчас и построить определенный участок по цене 310,67 руб. за 1м2, а кто-то решил подождать получения свидетельств на право собственности и поучаствовать в строительстве дороги в следующем году, скажем условно по цене 640,0 руб. 1м2.
Вот, как-то так.
Вернуться к началу Перейти вниз
Татьяна Петровна
Захожу часто...общаюсь многоЗахожу часто...общаюсь много
avatar
Откуда : Юж.Бутово
Сообщения : 188
Пол : Женщина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пт 26 Окт 2012, 15:44

Сергей пишет: "я буду должен еще построить (оплатить) - 10,43м2, а вот по какому участку дороги - определю сам. Это может быть дорога вдоль ЛЭП, а может и южный въезд или соседняя улица." Если так рассуждать,то всем будет выгодно вкладывать деньги на проезды. А въезды повиснут на секторах.Да стоимость будет совсем другая,ведь там не сделаешь насыпную дорогу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Руслан 78
Доверенное лицо сектораДоверенное лицо сектора
avatar
Откуда : Москва
Сообщения : 134
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пт 26 Окт 2012, 16:05

Поправлю Сергея! после вступления в ближайшее время в СНТ мы будем вносить целевые средства на дороги и свет, те кто уже сдавал будет перезачет, плюс доплата как у сергея на 10 кв метров. А вот уже правление СНТ будет решать вопрос с какого бюджета взять деньги и организовать поточность строительства дорог и въездов и прочих инженерных коммуникаций.
Вернуться к началу Перейти вниз
LELIK622
Коренной жительКоренной житель
Откуда : Подольск
Сообщения : 1215
Пол : Мужчина


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    Пт 26 Окт 2012, 16:33

Руслан 78, Хреново я все это себе представляю , как-то это не правильно, но это я так думаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент


СообщениеТема: Re: Отчет о строительстве насыпной дороги    

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Отчет о строительстве насыпной дороги

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 9На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: ИНФРАСТРУКТУРА :: ДОРОГИ-
Мы в WhatsApp  Мы в Viber  Мы ВКонтакте  Мы в Инстаграм  Мы на Фейсбук  Мы на Одноклассниках  



 Яндекс.Метрика